Лечение зубов под микроскопом - Дентал Арт
Ваша улыбка — произведение искусства

Лечение зубов под микроскопом в «Дентал Арт»

Дентальный микроскоп существенно повышает качество лечения зубов. Врачу становятся видны мелкие детали, которые невозможно рассмотреть невооруженным глазом. Они часто становятся причиной осложнений и повторных визитов к стоматологу.

Помогает в диагностике

Микроскоп необходим для лечения, которое требует предельной внимательности и аккуратности: реставрация или обработка каналов. Под микроскопом рабочая область увеличивается в 30 раз.

Инструмент можно использовать даже на консультации или при обычной чистке. Так врач сможет обнаружить кариес на ранних стадиях, мелкие трещины, пропущенные каналы и другие поражения.

С. Н. Кулешов, стоматолог-ортопед, главный врач клиники «Дентал Арт»

При каком лечении необходим микроскоп

Специалисты в «Дентал Арт» прошли дополнительное обучение и подготовку для работы с дентальным микроскопом. Наши врачи проводят лечение квалифицированно и комплексно.

Процедуры с применением микроскопа

1. Лечение труднопроходимых корневых каналов и зубов со сложной анатомией.
  2. Повторное лечение после неудачной работы в других клиниках.
  3. Извлечение обломков инструментов из просвета каналов.
  4. Полное удаление инфекции и лечение заболеваний зубов со сложно диагностируемой причиной.
Преимущества использования микроскопа
Высокоточная
диагностика
Детальная визуализация
рабочего поля
Минимальный риск
осложнений
Малая травматичность
при манипуляциях

Микроскоп «спасает» зубы

У микроскопа две незамысловатые функции: увеличение и освещение. Этот инструмент «спасает» зубы, которые раньше удаляли.

Микроскоп дает возможность обнаружить и обработать дополнительные, ранее невидимые каналы. С его помощью врачам проще обнаружить трещину в корне зуба или на его дне.