Рассказывает ведущий врач-стоматолог терапевт нашей клиники Наталья Александровна Кирюшина

«Качество – это дело принципа» — на этом построена вся наша работа… Современное оборудование, новые технологии, соответствующая материальная база — да это безусловно необходимые условия для успешного лечения и достижения результатов. Но есть еще несколько составляющих – это четыре руки – руки врача и ассистента, как пение в унисон, это желание творить и получать удовольствие от своей работы, ведь для нас великое счастье видеть здоровых и благодарных пациентов.

Задача врача-стоматолога терапевта в Краснодаре не просто вылечить, но и постараться предупредить возникновение заболеваний полости рта.

Что же включает в себя терапевтическая стоматология? Как важно посещать врача стоматолога-терапевта в целях профилактики развития заболеваний полости рта? На эти и многие другие вопросы я постараюсь ответить.

Терапевтическая стоматология – это раздел стоматологии, включающий все аспекты лечения зубов.

• устранение видимых дефектов зубов – чаще всего это пигментация, которая носит не только патологический, но и эстетический характер.
  • лечение кариеса – это сложный процесс, вылечить c помощью препаратов невозможно, поврежденные ткани удаляют оперативным путем – препарируют ткани зуба, обрабатывают фторсодержащими препаратами, которые обладают кариес-статическим эффектом, затем ставят пломбу. Самыми современным считают пломбы, на основе светосодержащих материалов, которые при качественной установке прослужат около десяти лет.
  • профилактику – два раза в год обязательно необходимо проходить профилактический осмотр у врача стоматолога, только таким образом можно выявить кариес на ранних стадиях и устранить его с наименьшими потерями.
  • лечение осложнений кариеса – пульпиты, периодонтиты, периоститы
  • восстановление поврежденных зубов
  • Если вы обнаружили у себя признаки кариеса, чувстуете зубную боль или хотите получить консультацию врача-стоматолога терапевта, приходите в нашу клинику. Запись к стоматологу терапевту происходит через форму на сайте или по телефонному звонку. Ждем в гости!