Отоларинголог «Дентал-Арт» диагностирует и вылечит практически любое заболевание уха, горла или носа. Для максимально эффективного лечения мы применяем как современные, так и проверенные временем методики.

Принимаем и взрослых, и детей. Обратившись к нам, вам не придется терять время в очередях.

Внимание! Лор принимает только в клинике на Целиноградской.

Цены на услуги ЛОРа

Первичная хирургическая обработка ЛОР-органов
600 руб.
Прием (осмотр, консультация) врача-отоларинголога первичный
900 руб.
Удаление инородного тела из глотки, носа, уха
1 400 руб.

10 основных причин, когда стоит обратиться к лору

• Затянувшийся насморк.
  • Затрудненное дыхание.
  • Постоянное ощущение сухости в носу.
  • Храп.
  • Нарушение обоняние или слуха.
  • Боль в носовых пазухах.
  • Покраснение горла.
  • Болевые ощущения при глотании.
  • Увеличение лимфоузлов.
  • Неприятные ощущения в ушах.

Если вы столкнулись хотя бы с одним из вышеперечисленных симптомов, то это означает, что вам срочно нужна помощь грамотного лора. Своевременное обращение к врачу поможет избежать осложнений или перехода заболевания в хроническую форму.

Даже незначительные на первый взгляд ЛОР-заболевания со временем могут вызвать довольно серьезные осложнения в бронхах, легких, а также нервной и сердечно-сосудистой системах. Особенно это касается детей. Если вовремя не уделить внимание некоторым проблемам со здоровьем, ребенок рискует получить хроническое заболевание на всю оставшуюся жизнь.

Хотите записаться на прием к лору в Краснодаре? Обращайтесь в «Дентал-Арт», и мы вылечим болезненные ощущения в горле, носе или ушах.