Клиника Дентал Арт уже 10 лет занимается лечением зубов и эстетической стоматологией. Установка брекет-систем — один из основных направлений нашей компании.

Пожалуй, каждый мечтает о голливудской улыбке. Сегодня стоматология решает не только проблемы здоровья, но и проблемы красоты и исполняет наши самые заветные желания. Современная медицина дает много способов исправления прикуса. Самый популярный из них — установка брекетов.

Исправление прикуса с помощью этой технологии занимает от 6-8 месяцев до 2.5-3х лет. У брекетов много как и плюсов, но есть и минусы. Из плюсов стоит отметить эффективность и скорость получения результатов. Однако брекеты усложняют процесс ухода за полостью рта и не всегда выглядят эстетично (например, металлические).

Виды брекетов

• Металлические. Металлическая брекет-система — самая доступная по стоимости, обладают большой прочностью, но сильно заметны на зубах.
  • Пластиковые. По сравнению с металлическими они не такие заметные, но, увы, и не такие прочные. Их стоимость несколько ниже.
  • Керамические. По цвету практически не отличимы от естественно цвета зуба. Но и цена у них достойная — от 30 до 90 тысяч рублей.

Основные услуги

Лечение брекет-системой Damon (обе челюсти)
Лечение брекет-системой Damon керамика (обе челюсти)
Лечение брекет-системой Damon Q (одна челюсть)
Лечение брекет-системой INSIGNIA
Установка одночелюстных съемных пластинок

Противопоказания к установлению брекет-системы:

• заболевание иммунной системы;
  • заболевание эндокринной системы;
  • заболевания костей;
  • туберкулез;
  • венерические заболевания.

Установка брекетов детям в Краснодаре

Вопрос о том, можно ли устанавливать брекеты детям, довольно индивидуален. Устанавливать брекет-систему можно только в том случае, когда когда произошла смена молочных зубов на постоянные. Чаще всего этот процесс полностью завершается к 13-15 годам.

Установка брекетов на Энке

Если вы хотите заняться установкой брекет-системы в Краснодаре, на Энке, приходите в нашу стоматологическую клинику, которая располагается на Кореновской, 10/1. Чтобы записаться на прием заполните форму на сайте или позвоните по телефону 8 (918) 678 44 40.