Только в клинике на Целиноградской

Записаться на прием к лор-врачу в Краснодаре Вы можете в медицинской клинике «Дентал-Арт». Наш отоларинголог имеет необходимый уровень образования и большой опыт. Для максимально эффективного лечения мы применяем как современные, так и проверенные временем методики. Мы сможем диагностировать и вылечить практически любое заболевание уха, горла или носа. Принимаем и взрослых и детей. Обеспечим индивидуальный подход для каждого нашего клиента. Обратившись к нам, вам не придется терять время в очередях. Уточняйте любой интересующий вопрос у нашего консультанта!

Цены на услуги ЛОРа

Лечение тонзилита
Лечение отита
Лечение ларингита
Лечение фарингита
Промывание небных миндалин
550 руб

К основным причинам обращения к лору можно отнести:

• затянувшийся насморк;
  • затруднение дыхания;
  • сухость в носу;
  • храп;
  • нарушение обоняние или слуха;
  • боль в носовых пазухах;
  • покраснение горла;
  • болевые ощущения при глотании;
  • увеличение лимфоузлов;
  • неприятные ощущения в ушах.

Если Вы столкнулись хотя бы с одним из вышеперечисленных симптомов, то это означает, что вам срочно нужна помощь грамотного лора. Своевременное обращение к врачу поможет избежать риск возникновения осложнений или перехода заболевания в хроническую форму. Стоит сказать, что даже незначительные на первый взгляд ЛОР-заболевания со временем могут вызвать довольно серьезные осложнения в бронхах, легких, а также нервной и сердечно-сосудистой системах. Особенно это касается детей. Если вовремя не уделить внимание некоторым проблемам со здоровьем, ребенок рискует получить хроническое заболевание на всю оставшуюся жизнь.

Хотите записаться на прием к детскому лору в Краснодаре? Свяжитесь с нами и мы поможем Вашему ребенку избавиться от болезненных ощущений в горле, носе или ушах. Подробно распишем курс лечения. Для нас важен каждый пациент. Звоните в любое время!